Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » И форма, и содержание
09:53
И форма, и содержание
Обновленный облик фасада универсального дополнительного офиса Сбербанка по улице Ленина города не заметить сложно – это яркий пример воплощения современных дизайнерских решений. Но, по словам управляющего башкирским отделением банка Сергея Попова, изменения коснулись не только внешнего облика и дизайна, но и самого сервиса обслуживания.
Торжественное открытие после переформатирования (именно так называются эти изменения) началось с перерезания красной ленты. Глава администрации района Ринат Хайруллин отметил, что Сбербанк сегодня для района продолжает играть значительную роль. К примеру, ссудная задолженность перед банком составляет порядка 2 млрд. рублей, около 1 млрд. 700 тысяч рублей жители района перевели сюда на хранение.
- Если вы попадете в наши офисы в Москве, Уфе и т.д., отличий с дюртюлинским не найдете, - заявил Сергей Попов. – Все наши клиенты достойны получать услуги на высшем уровне. Тем более, что Сбербанк в этом году вошел в десятку крупнейших банков мира.
Управляющая офисом Разифа Зинатуллина поблагодарила клиентов за долгое – четырехмесячное терпение в период ремонта, когда им приходилось обслуживаться в некомфортных условиях, и за то, что они сегодня здесь. Отдельные слова благодарности прозвучали в адрес руководства города и района за оказанное содействие во время проведения ремонта, в решении вопроса с получением разрешительной документации, а также руководителям ДЭиТС, ОАО «Газ-Сервис», ООО «Водоканал», БТИ, ОВД, а за терпение - ближайшим соседям – ГНИ и Центральной аптеке.
Продолжилось мероприятие экскурсией по банку, оформленному в обновленном фирменном стиле. Дюртюлинцы уже успели испытать на деле два банкомата и информационно-платежный терминал, доступные круглосуточно перед входом в клиентский зал в зоне самообслуживания. Кстати, чтобы попасть туда, достаточно провести банковской картой в замке при входе, и устройства самообслуживания к вашим услугам.
При входе в клиентский зал установлена электронная очередь, регулирующая потоки клиентов. Кроме того, в офисе установлена удобная мебель, понятная навигация, реализовано четкое зонирование. С клиентами индивидуально работают менеджеры банка. Для проведения быстрых операций организована транзакционная зона, работают универсальные окна, есть конфиденциальная кабина. Для оперативной передачи документов применяется система пневмопочты.
На втором этаже расположена зона по обслуживанию на финансовых рынках, клиентский зал, зона Сбербанк Премьер для представителей деловых кругов и клиентов с высоким уровнем дохода. Здесь же расположена онлайн-зона с интернет-киоском, а также удобная зона ожидания.
- Я получаю здесь пенсию и оплачиваю коммунальные услуги, - говорит жительница города Рамзия Гафарова. – Новый вид банка мне нравится, думаю, теперь нам не придется долго стоять в очередях.
Кстати, одной из задач, стоящих перед Сбербанком, по словам Сергея Попова, является сокращение времени пребывания 90 процентов клиентов в офисе до 10 минут.
А. Гайфуллина.
Фото автора.
Просмотров: 432 | Добавил: juldash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: